Что делать, если сломалась гидравлика на тягаче?

Приобретение б/у грузовика начинается с тестирования гидравлической системы. Это самый уязвимый элемент в системе большегрузных машин. Тот, кто не обращает на это внимания, получает в свое распоряжение тягач, который не пригоден для эксплуатации.

Найти гидравлику на тягачи легко. Однако придется переплатить значительную сумму. В одиночку смонтировать новую систему и демонтировать старую не получится. Отсутствие знаний, инструментов и оборудования, в том числе увеличивает траты.

Что приводит к поломкам?

Ключевой фактор – это отсутствие своевременного ТО. Грузовики нуждаются в мониторинге гораздо чаще. Особенно это актуально для машин, которые задействуются для постоянных междугородних перевозок.

Регламентное ТО тягача предполагает следующее:

• Тщательная очистка гидравлики. В систему забивается мусор, пыль. Кроме того, если применяется дешевое масло, остаются присадки. Загрязнение блокирует механизмы и повышает нагрузки. Кроме того, это идеальные условия для коррозийного разрушения.
• Своевременное обновление масла. Даже брендовые составы нужно менять с периодичностью. С течением времени смесь вырабатывается и теряет ресурс. Поэтому жидкость начинает действовать в обратном направлении и не улучшает работу системы, а ухудшает функционал оборудования.
• Замена фильтров. Повышенный уровень грязи говорит о плохой работе фильтрующих изделий. Если вовремя менять элементы очистки, можно избежать повышенных нагрузок и повреждений гидравлики.
• Устранение утечек. Выход из строя гидравлический системы может быть связан с тем, что емкости, в которых находится масло, протекают. Это не обеспечивает достаточного объема вещества, когда нарушается рабочий цикл.
• Общая проверка рабочих параметров. На специальных стендах проверяется давление, уровень масла и его расход. Результаты соотносятся с рекомендациями производителя, на основе чего делается вывод и составляется смета на ремонт.

К другим причинам неполадок можно отнести:

• Неправильный выбор рабочего вещества. Масло может быть брендовым и дорогим, но попросту не подходить к конфигурации грузовика и гидравлики. Никогда не стоит отходить от рекомендаций производителя.
• Низкое качество масла. Преимущество европейских грузовиков в том, что местные дальнобойщики могут обслуживать технику составами высокого качества. Это значит, что в веществах нет примесей и добавок, которые негативно влияют на состояние механических изделий.
• Установка аналоговых комплектующих. Дешевый способ восстановить грузовик – это изучить ассортимент китайских поставщиков. Представители восточного рынка научились копировать практически любые узлы и детали. Правда, технология производства не учитывает нагрузки, а поэтому страдает не только гидравлика, но и смежные компоненты.
• Ошибки при настройке оборудования. Регулировка гидравлики – это не простая процедура. В сервисных мастерских над этим работает бригада специалистов. Нужно понимать, что если грузовик задействуется для перевозки грузов на дальние расстояния, настройки должны быть универсальными и подходить под разный климат и качество дорожного полотна.

Что чаще всего ломается и что можно заменить?

Неисправности гидравлической системы не всегда говорят о дорогостоящем мниторинге. Часто можно поменять лишь одну деталь и вернуть тягачу рабочие характеристики.

Обратить внимание нужно на следующие компоненты:

• Измеритель шума. С помощью данного инструмента можно понять, насколько параметры отходят от заводских характеристик. Если гидравлика выдает посторонние звуки постоянно, это говорит о механическом разрушении креплений.
• Температурный измеритель. С помощью датчика можно понять перекрывается гидравлика или нет. Причина тому в основном кроется в загрязнении или в неправильном подборе масляного состава.
• Преобразователь давления. Данный аппарат поможет соотнести имеющееся давление с допустимым. Речь идет не только о повышенном давлении, но и о низком, когда тяги попросту не хватает.

Как сэкономить на покупке оригинальных деталей?

Сделать это опять же можно через Интернет. На сайте ZAPCHASTI.RIA объявления размещают не только авторазборки и частники. Отдельный сегмент предложений принадлежит перекупщикам и представителям дистрибьюторских организаций. Это компании, которые торгуют б/у запчастями, не потерявшим ресурс более чем на 10-20 %.

Главное – точно определить конфигурацию узла. Сделать это можно по серийному номеру. Далее формируется заказ на доставку оборудования, после чего остается только внести предоплату. Смонтировать детали на гидравлику можно в специализированных мастерских. В приоритете найти кустарного мастера, который не будет брать слишком много, но сделает работу качественно.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.