Основные правила подбора покрышек для мотоцикла

Если верить раскопкам археологов, то колесо изобрели примерно 5500 лет назад. Шумеры изображали колесо в виде цельного диска вырезанного из дерева. Их рисунки датируются тридцать пятым веком до нашей эры. А вот в двадцатом веке до нашей эры в районе современной Турции стали использовать колеса со спицами. Это изобретение практически моментально получило распространение на территориях Индии и Китая, многих стран Европы и Египта.

С тех пор в конструкции колеса изменилось практически все. Вот только форма колеса осталась прежней. Для современных мототранспортных средств, учитывая их сложность, развиваемую скорость и мощность двигателей, шины должны обладать уникальными качествами. Эти качества должны позволять использовать мотоцикл и на дорогах с асфальтовым покрытием, и в местах, где о дороге можно только помечтать, и в условиях, как повышенной, так и пониженной температуры воздуха. Создавать надежный контакт с дорожным покрытием – вот основная задача шин для мотоцикла.

Подбирайте мотошины на https://motokvartal.com.ua/ учитывая специфику его эксплуатации, а сами покрышки покупайте только в проверенных торговых точках.

Типы шин для мотоцикла

Конструкторам во многом удается решить задачу создания надежных и долговечных покрышек для мотоциклов. Существует два основных типа шин для мототранспорта. Это шины диагонального и шины радиального типа. Между ними имеется существенное различие. Так в диагональных шинах каркас формируется за счет корда, слои которого перекрещиваются в диагональном направлении. Чаще всего такие шины используются в моторизированных транспортных средствах с повышенной массой.

В радиальных шинах слои корда располагают под углом девяносто градусов по отношению к направлению, в котором происходит вращение шины. В основном радиальные шины нашли свое применение в мотоциклах спортивного типа. Инженерам и конструкторам покрышек приходится решать сложные и противоречивые задачи. С одной стороны шина не должна быть подвержена скольжению. С другой мощность от силового агрегата к колесу должна передаваться практически без потерь. Кроме этого процесс износа шин должен происходить равномерно по всей поверхности шины и охватывать как можно больший срок.

Классификация шин по назначению

При подборе шин для своего мотоцикла обязательно учитываем конкретные условия, в которых будет происходить эксплуатация этих шин. У производителей мотопокрышек уже имеются готовые решения на все случаи. Так сейчас в свободной продаже от таких ведущих компаний, как Mitas, Dunlop, Metzeler, Pirelli и Michelin имеются шины такого назначения:

  • шины, которые предназначены для использования только во время гонок на треке;
  • покрышки спортивного назначения. Популярны среди владельцев мотоциклов и могут также использоваться на дорожных мотоциклах;
  • покрышки, которые используют для езды на обычных дорогах, а также в туристических походах;
  • так называемые шины двойного назначения;
  • специальные шины для участия в соревнованиях по мотокроссу.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.



Загрузка...


Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

eight + 7 =

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.