Со своим приходом на автомобильный рынок, Киа Соренто быстро стал популярным. Модель первого поколения была сильно раскритикована. Автолюбителям не понравилась не богатая комплектация, дубовая подвеска. Автомобилем было трудно управлять. Следующая модель оказалась более полноценной. Она приобрела внушительное оснащение. Производством Киа занимаются корейцы, но он обходится недешево. Даже, если покупателю удастся недорого купить поддержанный автомобиль, нужно подготовить средства, чтобы можно было решить его технические проблемы.
Небольшая история появления Киа Сооренто
В качестве основы данной модели использовалась марка Хендай Санта Фе. Покупатели узнали о появлении новой модели в 2009 году, когда она была представлена на Сеульском автосалоне. Машина получила новый облик. Над ее дизайном работал Петер Шрайер. Новая версия не имеет рамной конструкции. Вместо этого несущий кузов.
Машина стала обладать измененным интерьером. Внутренняя отделка выполнена с использованием высококачественных материалов с добавлением новых функциональных деталей в конструкцию. Передняя панель стала выглядеть иначе. Появились новые опции в виде мультимедийной системы, спутникового навигатора, панорамного стеклянного люка, камеры заднего вида.
После проведенного рейстайлинга была выполнена доработка силовых агрегатов и дизайна авто. Так появилось третье поколение кроссовера Киа.
Особенности корейского внедорожника
• Если покупатель решил стать обладателем поддержанного кроссовера, то должен внимательно осмотреть, как работает система TOD, при ее наличии.
• Если машина с большим пробегом, то может сломаться электромагнитная муфта или фрикционы.
• Поддержанный автомобиль, оснащенный рамой, может обладать неправильной геометрией. Перед покупкой такой машины, следует ее тщательно осмотреть. Если автомобиль попадал в аварию, то он может иметь нарушенную геометрию. На восстановление рамы может уйти много времени и средств.
Новую раму купить нереально.
Не бывает ржавчины на кузове, потому что он состоит из довольно крепкого металла. Краска также не отходит. Найти поддержанную Киа Соренто в хорошем состоянии можно на сайте AUTO.RIA. Здесь ежедневно публикуют тысячи объявлений пользователи со всей Украины. Количество сделок по купле-продаже авто, благодаря этому сайту, увеличивается с каждым днем, потому что это сайт № 1 в Украине. Машина имеет беспроблемную электрику. Только случается, что во время сильных морозов появляются проблемы с кондиционированием.
Какими слабыми местами обладает вторая версия Киа
• Кузов покрыт не очень качественным лакокрасочным покрытием. Из-за этого быстро появляются сколы и царапины. Хотя ржавчина долго не может одолеть покрытие металла. При обнаружении автомобиля с появляющейся ржавчиной, можно подумать, что автовладелец пожалел деньги на восстановление машины после столкновения.
• Реагенты, попав на хромированную деталь, образуют на ней пупырышки.
• При использовании некачественного масла, появляются подтеки на сальниках. Если машина работает на дизельном двигателе, то в ней ломается датчик.
Вторая версия Киа имеет бензиновый или дизельный агрегат. Каждый из этих двигателей отличается своей надежностью. Стоимость ремонта обеих видов одинаковая.
Часто к возникновению проблем приводит неправильная эксплуатация. Автовладельцы использующие гарантию для обслуживания машины, периодически ею занимаются. При преодолении определенного километража, осуществляют замену свеч.
Только многими владельцами гарантия не поддерживается. Они тянут время, не обращаются вовремя в автостанции. Это приводит к неправильной работе техники и повреждению важных элементов.
Но есть и сильные стороны этой модели
Например, дизельный мотор может полноценно работать даже на некачественной солярке. В сильные морозы не возникают проблемы при запуске мотора.
• Машина расходует среднее количество бензина, находясь в условиях города.
• Трансмиссия может состоять из шестиступенчатой механики и автоматической коробки передач.
• Механические коробки встречаются в продаже редко. Сказать, насколько она надежна, пока не получается. Автоматика имеет классическую гидромеханику, поэтому может работать даже после 350 000 пробега.
Для сохранения качеств трансмиссии необходимо через каждые 70 тыс. км, производит замену масла. Избавляются от всего старого масла, а не половины. Если авто имеет бензиновый двигатель, то привод бывает полный или передний. Полноприводным вариантом обладает дизельный двигатель.
Подключение полного привода производит электромагнитная муфта. Правда, даже с такой надежной системой появляются дефекты. Со временем требуется замена моторчиков подключающих муфту и проводки.