Этот элегантный автомобиль в версии кабрио порадует своих владельцев отличной функциональностью. Но для того, чтобы ее освоить, не помешает изучить специальный буклет. Специально для этого в держателе задней панели закреплена книжка-памятка. Там находится важная инструкция о трансформациях кузова Citroen С3 Pluriel.
Конструкция автомобиля с 3-дверным кузовом включает в себя 5 вариантов в одном. Поэтому щелкать, дергать и клацать наугад дилеры не советуют. Все операции по порядку и нельзя иначе, во избежание проблем с механизмами трансформации.
Как же выглядят автомобили? Закрытый хэтчбек, панорамный хэтчбек, спайдер, спайдер-пикап и кабриолет. У представленной модели может быть два варианта двигателя, две 5-ступенчатые КП. С мотором 1.4i (75 л.с.) поставляют механическую КП. С мотором 1.6i 16V (110 л.с.) используют роботизированную SensoDrive. Первый вариант стоит от 15,6 тыс. евро, второй – от 17,2 тыс. евро. Различается оборудование в стандартном и опционном вариантах.
Обивка сидений из мелкоячеистых фрагментов, что позволяет спине дышать. В интерьер салона включены влагонепроницаемые материалы. Задние места могут поместить двух взрослых. В некоторых кузовных вариантах наполнять багажник стало удобнее, чем отсек классического хэтчбека. В спайдер-пикапе предполагается сложение сидений второго ряда и опускание вниз задней панели для транспортировки длинномеров.
У нового С3 Pluriel шире дорожный просвет и больше углы въезда-съезда.
Неудобно закрывать и открывать дверцы и тянуть ремень безопасности. Не изменилась посадка, руль, приборная панель, управление системой вентиляции. Зеркала маленькие с хорошим обзором. В салоне на передних сиденьях комфортно может разместится водитель и пассажир практически любой комплектации. Сзади дела обстоят немного хуже. Если два человека там еще размещаются. то поездка втроем превращается в наказание. Впрочем, такие автомобили предназначены максимум для водителя и пассажира. И уж для них все сделано с максимальным комфортом. Отличная и легкочитаемая панель приборов обеспечит всей необходимой информацией,не перегружая ей. Интуитивные органы управления.
В итоге Citroen еще раз подтвердил, что умеет угодить покупателю в любом сегменте рынка.