Покупка летней и зимней резины предполагает не только учет климатических факторов. Шины подбираются согласно характеристикам автомобиля и стилю вождения. Ошибки, допущенные при выборе производителя и типа шин, чреваты авариями и большими затратами на ремонт.
Состав и конструкция покрышки влияет на весь автомобиль. От этого зависит следующее:
• Управляемость и комфорт. Бюджетная резина поможет ощутить все кочки и выбоины на асфальте. Кроме того, высок риск и пробоины и разбортирования покрышки из-за механической деформации каркаса.
• Правильно выбранная резина исключает повышенные нагрузки на ходовую часть. Это увеличивает срок службы подвески и помогает экономить на техническом обслуживании каждый год.
• Благодаря брендовым покрышкам можно исключить повышенный расход топлива и соответственно нагрузку на силовую установку. Тот, кто ездит на старой резине до последнего, тратит гораздо больше на смазочные материалы.
Выбор зимней резины особенно сложен. Среди широкого ассортимента найти актуальные решения не так просто. Экономить на этом не рекомендуется. Зимой трасса – это дорога с большим количеством на ледяных глыб и заснеженных ям, когда покрышки становятся единственным помощником водителя.
Какие параметры брать в расчет?
Профессионалы оперируют следующими аспектами:
• Индекс скорости и нагрузки. Это значение, фиксирующее максимально допустимое весовое давление на шину и скоростной режим. Разгоняться сверх меры на покрышках, предназначенных для городских авто, рискованно. Колесо может не выдержать, разбортироваться прямо на ходу.
• Высота профиля. Низкопрофильная шина выглядит стильно и эффектно. Предназначены такие модели для дорог с идеальным дорожным покрытием. Любая выбоина или камень способен разорвать шину в клочья. Высокий профиль универсален, подходит как для сельской местности, так и для асфальтовых покрытий.
• Ширина. По ширине покрышки подбираются согласно параметрам диска. Нельзя, чтобы резина сидела на диске «грибком» или «домиком». Сотрудничество с профессиональным шиномонтажом поможет подобрать модель согласно конфигурация автомобиля.
• Посадочный диаметр. Это в том числе характеристика, которая соотносится с конструкцией диска. Если диаметр шин и дисков не совпадает, колесо разбортируется уже через несколько недель после покупки.
Какой тип протектора выбрать?
Основной критерий, отвечающий за сцепление и пятно контакта, это рисунок протектора. Выделяется симметричные и асимметричный протектор, а также ненаправленный и направленный.
К базовым и наиболее распространенным относится ненаправленный и симметричный протектор. Такой рельеф подходит для большинства дорог и покрытий, а также для практически любых погодных условий. Исключение составляет дождливый сезон, когда аквапланирование может привести к потере контроля над автомобилем.
Асимметричный направленный рисунок дает быстрый отвод влаги и применяется в основном на шинах зимнего типа. В любом случае при выборе рисунка покрышки важно брать в расчет собственный стиль вождения. Агрессивная езда повышает нагрузки на ходовую часть, а соответственно повышает риск потери контакта с дорогой.
Стоит ли выбирать б/у шины?
Покупка подержанных покрышек – разумный шаг, но если это проверенный и статусный поставщик. Найти таковых можно на сайте ZAPCHASTI.RIA.COM. На сайте предлагается купить резину от компаний и частных лиц.
По запросу «купить резина Одесса» поисковики выдают предложения от авторазборки. Авторазборка – это компания, которая дорожит репутацией, предлагает коммерческие условия сотрудничества. Заказчик переплачивает, но получает гарантию на покрышки без деформированного рисунка и механических повреждений.
Фирменная б/у резина, Одесса для которой – это активное место сбыта, способна прослужить долгие годы. Как и для новых составов, для старых важно соблюдать скоростной режим, сбалансированный стиль вождения.
Другой путь – это найти предложения среди частников. Главное – разузнать все о покрышке: сроке годности и вероятных проблемах. Мастера легко могут замаскировать технические повреждения и пробоины, которые не видны на черном полотне.
Заняться поиском комплектующих можно среди автомастерских. У компаний остается склад ненужных деталей. Среди прочих, в том числе старые покрышки и колеса. Это может быть временный вариант для тех, у кого нет денег на новую резину.
Почему брендовые покрышки – это рентабельно?
Топовые производители делают наценку, но надбавка оправдывается за счет качества. Шины для стран с суровым, непредсказуемым климатом тестируются в Канаде, где климатические условия схожи. Поэтому в сезон экстремальных заморозков резина не лопается, не стирается и обеспечивает стабильный контакт с полотном вне зависимости от того, это снег или асфальт.