Какая марка автомобиля требует наименьшего количества ремонтов и стоит меньше всего для ремонта? Hyundai, согласно рейтингу авторемонтного сайта CarMD. Корейский автопроизводитель победил прошлогоднего победителя Toyota, который теперь занимает второе место. General Motors (GM) прыгнул с восьмого в прошлом году на третье в этом году. Завершают топ-10 Chrysler под номером 4, за которым следуют Honda, Ford (F), Nissan, Kia, Volkswagen и Mitsubishi. Рейтинг представляет собой огромный прирост качества для Hyundai, который в первые годы своей работы в США инициировал 10-летнюю гарантию на трансмиссию, чтобы компенсировать свою плохую репутацию надежности.
CarMD ежегодно собирает отчеты о ремонте из своей сети механиков, и в 2013 году было проведено обследование 151 000 автомобилей. Компания также продает диагностическое устройство стоимостью $ 119,95, которое считывает компьютерные коды на вашем автомобиле и сообщает вам о вероятной проблеме автомобиля, прежде чем вы обратитесь к механику. Например, ремонт полного привода hyundai, исходя из данного исследования будет меньше необходим для автомобилей данного производителя.
В дополнение к автомобильным брендам CarMD оценивает отдельные автомобили с лучшими показателями ремонта. С моделей 2003–2013 годов лучшим автомобилем была Toyota Camry 2012 года. У Nissan три среди лучших 10 автомобилей – Altima, Sentra и Rogue. Hyundai Elantra занимает № 8 в этом списке.
Методология рейтинга сочетает в себе частоту посещений с ремонтом и среднюю стоимость посещения. Таким образом, тот факт, что автомобили Toyota нуждаются в относительно небольшом количестве поездок в магазин, сохраняет марку под номером 2, несмотря на высокую стоимость ремонта за посещение в размере 541 долл. США. Представитель CarMD предполагает, что значительное количество гибридных автомобилей Toyota может увеличить средний билет с дорогими предметами, такими как замена батареи.
Для сравнения, средняя стоимость Hyundai составляла 313 долларов, в то время как GM был наименее дорогим: 305 долларов – затраты на ремонт за одно посещение.
В целом, средние затраты на ремонт подскочили на 18 процентов по сравнению с прошлогодним отчетом. Самым распространенным ремонтом является исправление неисправного датчика кислорода, который может привести к включению лампы проверки двигателя. Этот датчик сообщает компьютеру автомобиля оптимальное соотношение топлива и кислорода. Если неисправный датчик не отремонтировать, он может уменьшить пробег автомобиля на 40%.