Как подбирать правильное ГБО с редуктором и датчик температуры газового редуктора

Когда стоимость бензина растет не по дням, а по часам, выгодно переоборудовать собственное авто на сжиженный газ, стоящий небольших денег и гарантирующий неплохой уровень калорийности при сжигании. Но чтобы все работало как часы и не допустить утечки топлива, водителю критично подбирать правильное ГБО, рассчитанное исключительно под сжиженный газ. В последнем случае лучше использовать смесь из пропана и бутана.

Сборка всей системы не будет считаться законченным делом, если водитель не выберет нужные версии редукторов и датчик температуры газового редуктора. Для грузовых авто с большим потреблением топлива выгодно использовать двухступенчатые редукторы, оснащаемые функцией принудительного подогрева. Когда же дело касается большей части легковых машин, то вполне допустимо устанавливать одноступенчатые модели, ценимые водителями своей разумной ценой. В любом варианте, на каких бы редукторах не остановил выбор водитель, они отличаются должной герметичностью и повышенной надежностью – ездить можно много лет и они никоим образом не выйдут из строя.

Для ее хранения выгодно иметь в машине стальные баллоны, изготавливаемые по технологии сварки из углеродистой стали Ст3сп. Такой материал ценится как дешевизной, так и повышенной прочностью. При этом стенки имеют толщину до 5 мм, что позволяет им выдерживать давление сжиженного газа, доходящее до 15 атмосфер. Газовая смесь в виде пропана и бутана становится жидкой при давлении 10 атмосфер и при температуре плюс 20 градусов. Именно поэтому такой газ необыкновенно легко заправлять в баллон с помощью профильного ВЗУ или внешнего заправочного устройства, которое устанавливается рядом с основной горловиной бензобака.

Пробег на пропан-бутане может впечатлить самого требовательного водителя. Если установить в багажник «Волги» массивный стальной баллон емкостью до 100 литров, то машина, даже в городском трафике, будет иметь пробег до 300 км. Принимая во внимание, что сжиженный газ на треть стоит дешевле самого дешевого бензина, то при большом пробеге авто (не менее 100 000 км в год), все ГБО быстро окупается.

Единственное, что важно постоянно помнить – заводить двигатель рекомендуется на бензине и только затем плавно переходить на газовое топливо, поскольку в последнем не замечены смазывающиеся вещества. Производители учли данный момент и предлагают установку профильных бензиновых и газовых клапанов, ценных тем, что можно с легкостью переходить из одного вида топлива на другое.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.