В последнее время аккумуляторы гибридные автомобильные стали пользоваться все большей и большей популярностью. Это и понятно, у тех аккумуляторных батарей, у которых для изготовления электродов используется специальный сплав сурьмы и свинца, в результате чего им не страшна глубокая разрядка, правда при этом увеличивается расход воды. Кальциевые батареи не потребляют большого количества воды, также они могут похвастаться хорошими характеристиками по стартерному току. Правда наибольшим недостатком у данного вида батарей является высокая цена, поэтому использовать их лучше в тех автомобилях, где электрическое оборудование находится в идеальном состоянии.
Совершенно другая ситуация с гибридными автомобильными аккумуляторами, в которых сочетаются все наилучшие качества других накопителей энергии. В частности, в них есть самые лучшие стороны устройств с кальцием и сурьмой, именно по этой причине они имеют низкий саморазряд и у владельца нет необходимости уделять большое внимание на обслуживание. Одним из лучших вариантов в гибридных аккумуляторах являются батареи, которые многим автомобилистам известны под названием Dominator.
При их производстве применяют технологию, которую специалисты называют “гибридные решетки”. Ее разработали и стали использовать по той причине, что она улучшает прием заряда. Решетки – положительные электроды изготавливают из сплава сурьмы и свинца. Как результат, они не поддаются коррозии, они весьма прочные, а еще им не страшен глубокий разряд. Совершенно другой сплав идет для изготовления отрицательных решеток-электродов, здесь применяется кальций и свинец. В результате этого они не поддаются коррозии, они не снижают водный уровень, им не страшен саморазряд и еще они имеют низкое сопротивление.
Учитывая все выше перечисленные преимущества, не удивительно, что многие автомобилисты хотят купить гибридные аккумуляторы, так как их преимущества видны невооруженным взглядом.
Батареи Dominator используют в процессе эксплуатации российских автомашин, а также для подержанных автомобилей иностранного производства. Этот вид гибридных аккумуляторов считается оптимальным вариантом, особенно в тех случаях, когда автомашиной пользуются не регулярно и она часто простаивает.
При этом не стоит упускать из виду другие важные моменты, которые имеет конструкция:
- у данной разновидности батарей на 13% больше электродов нежели в обычных конструкциях;
- в комплектации находится конверторный сепаратор, благодаря которому исключается возникновение короткого замыкания;
- имеется в наличии индикатор высокой точности, благодаря которому можно определить уровень заряженности;
- имеются в наличии специальные фильтры на газоотводных каналах, благодаря которым может погаситься пламя.
У каждой из моделей гибридных аккумуляторов имеются в наличии 6 элементов. Под нагрузкой время работы батарей (емкость) составляет в диапазоне от 45 до 225 амперчас, благодаря такого рода характеристикам можно определиться с любой батареей, которая справиться с работой на любом транспортном средстве, которые используются в нашей стране, а также в странах СНГ.
Несмотря на тот факт, что данное оборудование не подлежит обслуживанию, у него есть ряд преимуществ, в частности к ним можно отнести:
- возможность работать в широком диапазоне температур, а это от 40 градусов мороза до 60 градусов тепла;
- морозостойкий и ударопрочный корпус;
- расход воды минимальный;
- чувствительность на низком уровне к перепадам бортового напряжения;
- самозаряд минимальный;
- высокая выносливость;
- стартерный ток стабильный и высокий.
Конечно, аккумулятор гибридный цена которого довольно приемлемая, нравится автомобилистам и они с большим удовольствием его покупают и пользуются данным устройством.