В истории было множество интересных автомобилей, которые завоевали сердца многих автолюбителей. При этом среди них были и такие экземпляры, которые внесли большой вклад в историю ралли..
Если вы один из таких любителей, то автоспорт интернет магазин поможет вам с улучшением, ремонтом и тюнингом подобных автомобилей, а теперь к списку.
Alpine A110
Это один из лучших раллийных автомобилей и один из старейших в этом списке. Многие автолюбители еще не родились или не видели этот Alpine, который до сих пор помнят как один из лучших раллийных автомобилей.
Alpine A110 имел кузов из стекловолокна, оснащался 1,6-литровым двигателем, который в начале 1970-х увеличился до 1,8. В следующем сезоне он вернулся к 1,6-литровому, но уже с наддувом.
Lancia Delta
Для многих Lancia Delta является «раллийным автомобилем» и лучшим представителем бренда. Delta имела огромный успех в соревнованиях и заставила биться сердца многих любителей ралли и автомобилей.
Delta была построена Martini Lancia для участия в Группе A, заменив Delta S4 из Группы B.
Lancia Delta была автомобилем-рекордсменом в чемпионатах мира по ралли, одержав 46 побед. Уменьшенный вес и полный привод были необходимы для того, чтобы Delta выделялась на фоне конкурентов.
Lancia Stratos HF
Lancia Stratos HF была еще одной машиной, которую помнят и по сей день. Stratos выигрывал чемпионаты мира по ралли в 1974, 1975 и 1976 годах.
Автомобиль, спроектированный Бертоне, был маленьким, легким и очень низкой высоты. Говорят, что автомобиль проехал под шлагбаумом у входа на завод Lancia, когда появился Бертоне, чтобы показать автомобиль, с которым бренд в то время еще не был знаком.
Цель состояла в том, чтобы представить автомобиль, который заменит Lancia Fulvia, взятый в качестве основы для сборки кузова.
При весе от 900 до 950 кг Stratos имел мощность 275 лошадиных сил в первой 12-клапанной версии и 320 лошадиных сил в 24-клапанной версии. В группе 5 было два Stratos по 500 лошадиных сил.
Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution также считается одним из величайших раллийных автомобилей всех времен, принеся успех серийным моделям, которые всегда славились прочностью и надежностью. Для любителей автоспорта имя Evolution является синонимом технологий и эффективности.
2-литровый двигатель и эффективная система полного привода позволили Mitsubishi выигрывать у конкурентов в различных раллийных соревнованиях.
Subaru Impreza
Subaru Impreza является еще одним из лучших раллийных автомобилей. Много лет назад команда STi присоединилась к Prodrive в разработке автомобилей для соревнований. Это партнерство, которое несколько раз приносило плоды, было создано с целью завоевания титула чемпиона мира среди конструкторов три года подряд: 1995, 1996 и 1997.
Subaru, прямой конкурент Evolution, был одним из брендов, который дольше всего оставался конкурентоспособным в WRC, пока не покинул спорт в 2008 году.