Как проверить работоспособность головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – это составной узел моторного отсека, в который запрессованы специальные втулки-направляющие и посадочные места клапанов. Чтобы кривошипно-шатунный механизм функционировал исправно, потребуется тщательно совместить седла распредклапанов и осей втулок. Блок цилиндров и ГБЦ соединяются алебастровой прокладкой, обладающей огнеупорными свойствами. Такая герметичная комплектация предотвращает несанкционированное стравливание выхлопных газов или потерю компрессии.

Если повреждается этот незаменимый элемент, то понадобится дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Чтобы избежать непредвиденных расходов, важно исключить факторы, которые приводят к преждевременному износу расходных материалов и цельнометаллического корпуса детали. Воздушно-капельная смесь воспламеняется в камере сгорания, поэтому выход из строя запчасти приводит к проблемам с головками цилиндров. Микроскопические трещины в результате усталости металла и продолжительной эксплуатации – это распространённые последствия нарушений целостности литой металлоконструкции, тогда требуется ремонт ГБЦ.

Причины поломки головки блока:

  • чрезмерные перегрузки цилиндров двигателя;
  • нерегулярное или непрофессиональное техобслуживание;
  • недостаточная смазка трущихся сегментов подкапотных агрегатов;
  • изначально установлена бракованная запчасть на автотранспортное средство;
  • в жидкости охлаждающего контура отсутствуют компоненты антикоррозийной защиты.

Дефекты сложно определить невооруженным взглядом. Но образование мельчайших трещин приводит к вытеканию антифриза или попаданию субстанции в моторное масло. В этом случае заметить возникшие проблемы будет не сложно. Устранить поломку самому не удастся,потребуется заехать на автосервис, чтобы воспользоваться услугами профессионального механика.

Обнаружение и устранение неисправностей

Если местоположение разгерметизации расположено внутри агрегата, то автолюбитель обязан следить за консистенцией в расширительном бачке и поддоне картера. На поверхности моторного масла образовывается белесая пена, а в бачке с охлаждающей жидкостью появляется маслянистая пленка. Трудоемкий ремонт ГБЦ поддаетсяся оперативному лечению на СТО. Он предусматривает замену прокладки, смазывающей и охлаждающей жидкости, а также регулировку ремня ГРМ.

Для определения поломки потребуется выявить такие характерные симптомы:

  • густой белый дым поступает из выхлопной трубы;
  • снижение уровня масла за короткий промежуток времени;
  • смазка приобретает беловатый оттенок из-за присутствия антифриза;
  • охлаждающая жидкость становится грязно-коричневого или темного оттенка;
  • ускоренное уменьшение объема субстанции для охлаждения моторного отсека.

Проверенный способ поиска надежных СТО, специализирующихся на восстановлении работоспособности ГБЦ – использование онлайн-сервиса Carta.ua. На интернет-ресурсе представлены действующие автомастерские, которые пользователь видит на специальной карте. По каждому автообъекту публикуется справочная информация, включая время работы, ассортимент услуг и объективные пользовательские отзывы. Карта юа заботится об автолюбителях, регулярно обновляет исходные сведения, формирует правильное представление о качественных автоуслугах.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.



Загрузка...


Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

19 + 18 =

WordPress spam blocked by CleanTalk.

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.