Автомобильный кондиционер – предназначение и признаки неисправности

Автомобиль состоит из большого количества различных узлов и систем, требующих постоянного обслуживания. Не является здесь исключением автомобильный кондиционер. И для этого узла в машине необходимо выполнять одну важную операцию – заправлять его хладагентом, так как со временем его количество в системе уменьшается из-за свойства улетучиваться. Если вам необходимо выполнить такого рода процедуру – переходите по этой ссылке: https://www.arvenauto.com/zapravka-i-obsluzhivanie-avtomobilnyx-kondicionerov-v-xarkove-146.html.

В большинстве случаев в автомобильных кондиционерах в качестве хладагента используется фреон и у многих возникает вопрос – как он улетучивается из система, так как она замкнутая. На самом деле это не совсем так, ведь система охлаждения имеет большое количество узлов, трубок, соединений, уплотнителей и т.д. Все это создает хорошие условия для уменьшения количества хладагента в системе, так как герметичность не абсолютная.

Фреон является бесцветным газом, у которого нет цвета и запаха, чтобы просочиться, ему необходимо наличие мельчайшего отверстия или трещинки. С 1993 года заправка всех автомобильных кондиционеров происходит с использование хладона, в котором не содержится хлор, так как он несет большой вред озоновому слою земли. Поэтому, прежде чем заправлять автокондиционер, необходимо разузнать какой хладагент будет использоваться.

Если регулярно проходить диагностику автомобильного кондиционера и нормально его эксплуатировать, то его заправка необходима один раз в 2-3 года. Но это только при условии, что у вас машина новая и с герметичностью там нет никаких проблем. Ситуация меняется если машина постарше, особенно если ей более 6 лет. В этом случае визиты на станции технического обслуживания желательно проводить почаще.

Также необходимо учитывать еще один момент – все работы по обслуживанию или заправке кондиционера в машине следует доверять только опытным специалистам. В противном случае низкая квалификация работника способна принести много вреда и даже вывести из строя систему охлаждения салона.

А теперь давайте более подробно остановимся на признаках, которые говорят о необходимости проведения заправки автомашины. Среди ни следует отметить следующие моменты:

  • наличие перегрева и посторонних звуков;
  • наличие на системе автомобильного кондиционирования следов утечки;
  • муфта кондиционера в необходимый момент не срабатывает;
  • охлаждающая способность устройства снизилась.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.