Датчики давления в шинах

Каждому водителю необходимо понимать один важный момент – в системе контроля за его автомобилем датчик давления шин играет ключевую роль. Причем последние могут быть как внешними и монтироваться на вентиль колеса автомобиля, так и внутренними, в этом случае они используются вместе вентиля колеса.

Лучше всего если для каждого колеса предусматривается отдельный датчик, имеющим свой собственный источник питания. Большинство автомобилистов предпочитает использование внутренних датчиков, так как считают это более подходящий и оптимальный вариант.

Вообще на данных устройствах следует остановить более подробное внимание, в частности, какие бывают их разновидности. Хотя лучше всего оригинальные датчики давления в шинах TPMS использовать, так как они себя зарекомендовали с наилучшей стороны.

На сегодняшний день привязка нового датчика к автомобилю производится на основании трех режимов:

  1. Режим автоматический – этот вариант используется в 50% автопроизводителями. Он предусматривает автоматическое подтягивание датчиков, при этом автомобилю необходимо преодолеть дистанции в 50 километров. За это время система сама произведет обнаружение новых датчиков.
  2. Стационарный режим – в этом случае водителю необходимо внимательно читать инструкцию к своему транспортному средству, чтобы найти способ установки новых датчиков, особенно это касается их соединения с компьютерной системой транспортного средства.
  3. Использование специального оборудования – последнее производит привязку к машине. На многие автомобили известных брендов установка датчиков давления возможно только после полной прописки или прошивки компьютерной системы.

Если же говорить о датчике давления как об устройстве, то его конструкция довольно сложная, а также имеет ряд особенностей. По сути это механизм с многофункциональными возможностями, причем они не ограничиваются только контролем за давлением в шинах. В перечень опций также входит слежение за напряжением аккумулятора, скорость вращений колес, изменение температуры и т.д.

Не стоит относиться к вопросу давления в шинах автомобиля легкомысленно, так как от этого зависит много показателей транспортного средства. В частности, если давление в колесе упадет, это может спровоцировать следующие ситуации:

  • во время движения автомобиль начнет вести в сторону;
  • становится больше расход топлива потребляемого мотором;
  • происходит более ускоренный износ шин.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.



Загрузка...


Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

20 − eight =

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.