Opel Insignia с пробегом и его 5 неисправностей

После появления на рынке Opel Insignia и за следующие несколько лет они были высоко оценены потребителями, находясь в новом состоянии. Он имел 3 варианта кузова на выбор, отличное оснащение даже в минимальном комплекте, а так же силовой агрегат на выбор и полный привод. К большому сожалению именно он часто создаёт проблемы покупателям вторичного рынка совместно с ещё рядом неисправностей. В этой статье мы и сайт opel-master.com.ua, разберем топ 5 неисправностей Opel Insignia.

Атмосферные двигатели

Низкая мощность моторов не способна дать большому автомобилю ту степень динамики, в какой он нуждается. Они являются выбором тех водителей, которые ездят спокойно. Однако они считаются самыми долгоиграющими. Моторы 1.8 и 1.6 способны без поломок проехать до 500 тыс. км. Важно следить за системой охлаждения.
Масляно-жидкостный теплообменник слабое место Opel Insignia. Он расположен по соседству с выпускным коллектором, а это даёт возможность быстрому рассыханию прокладок уже через 50 тыс. км.

Бензобак

Opel Insignia имеет проблему с потерей мощности после 100-150 тыс. км и это заметно по провалам при интенсивном разгоне. Вывод в данной ситуации лишь один – нехватка топлива в моторе.
В данном случае виновата сетка топливозаборника. Она не редко забивается грязью. Проблему можно решить ее очищением, но для этого придётся снять топливный бак.

АКПП

Модель имеет 2 разновидности автомата, каждая из которых рассчитана на конкретную мощность двигателя. Первый вид – 6Т40, имеющий проблемы с толчками в процессе переключения уже через 80 тыс. км пробега. Второй вид – AF-40, отличающийся большей надёжностью, но так же дающий толчки, правда через 100-120 тыс. км.
В обоих случаях проблема может решиться заменой масла и контролем работы трубок охлаждения масла.

МКПП

Механику на Insignia производитель установил в 3 разновидностях. Самая проблемная с индексом M32, установленная на ряд дизелей и моторы 1.6. Она может начать шуметь уже после 50 тыс. км. Чаще на практике встречаются случаи, когда она выходила из нормального рабочего состояния только через 200 тыс. км.
Виновниками шума в коробке являются быстро изнашиваемые подшипники. Их своевременная замена позволит уберечь коробки от дорогого ремонта.

Подогрев сидений

В модели имеется качественная отделка, не подвергаемая быстрому затиранию со временем. Это же касается оборудования, отличающегося надежностью. Единственным недостатком считается недолговечность подогрева сидений, особенно водительского.
Некоторые водители самостоятельно ремонтируют нагревательные маты. Это на время решает проблему, но они вновь обрываются в месте с максимальной нагрузкой веса водителя. Дешевле и проще их заменить, а не пытаться отремонтировать.

Знайшли помилку? Тоді виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.